новости регионов
ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 НоябряЭ.А.Быстров
-
1 НоябряВ.Д.Кривов
-
1 НоябряЛ.А.Смолякова
-
1 НоябряЛ.А.Швецова
-
2 НоябряА.А.Аксенов
-
2 НоябряИ.В.Губенко
-
2 НоябряВ.П.Малюгин
-
3 НоябряС.А.Воробьев
-
3 НоябряМ.Г.Горлачев
-
3 НоябряА.В.Лидер
-
4 НоябряФ.Н.Маричев
-
4 НоябряВ.П.Науменко
-
6 НоябряС.С.Верин
-
6 НоябряС.С.Иванов
-
8 НоябряС.А.Галаганов
-
8 НоябряЕ.В.Добровольская
-
8 НоябряА.В.Сибирев
-
8 НоябряЮ.М.Торхов
-
8 НоябряФ.К.Шаймарданов
-
9 НоябряЛ.Ф.Трощенко
-
9 НоябряГ.Х.Шагаев
-
10 НоябряН.С.Березовский
-
10 НоябряТ.А.Маричева
-
11 НоябряН.А.Голубев
-
12 НоябряО.В.Коробова
-
13 НоябряН.В.Селезнева
-
13 НоябряЮ.Г.Шмаль
-
14 НоябряН.Н.Власов
-
14 НоябряА.В.Одинцева
-
15 НоябряА.Х.Трушников
-
16 НоябряН.И.Егорова
-
16 НоябряА.Э.Коровин
-
17 НоябряЖ.Б.Сигал
-
17 НоябряВ.А.Тарасов
-
18 НоябряЕ.И.Галаганова
-
18 НоябряА.А.Тюкалов
-
19 НоябряЮ.А.Карпов
-
20 НоябряВ.М.Иванченко
-
20 НоябряЛ.П.Немце-Петровская
-
20 НоябряС.Л.Харченко
-
20 НоябряА.В.Зарубина
-
21 НоябряИ.Б.Кочеткова
-
22 НоябряН.П.Захарченко
-
23 НоябряА.М.Колесников
-
23 НоябряМ.О.Стародубов
-
24 НоябряЛ.Б.Галицкова
-
25 НоябряИ.И.Капитанов
-
26 НоябряГ.А.Белых
-
26 НоябряИ.В.Литовченко
-
27 НоябряИ.Ф.Ефремов
-
27 НоябряН.С.Ломакин
-
27 НоябряГ.Н.Шашин
-
28 НоябряА.Н.Успенский
-
29 НоябряВ.Г.Малышкин
-
30 НоябряН.А.Костин
-
30 НоябряА.П.Недогода
-
30 НоябряН.К.Трифонов
Праздники России
Курсы валют
| 27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
|
|
Дорогие земляки, коллеги, друзья!
История нашей гражданской авиации уходит корнями в далекий 1923 год. Тогда, 9 февраля, было опубликовано Постановление Правительства «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Фактически было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых перевозках. То естьбыло образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота России (ГУ ГВФ).
1932 год стал для гражданской авиации знаковым: Государство наделило образованную структуру флагом, а сотрудники получили возможность отличаться от персонала других государственных организаций посредством ношения форменной одежды, гражданский воздушный флот превратился в «Аэрофлот».
А в 1979 году по инициативе руководства Советского Союза был учрежден «День работника гражданской авиации». Первоначально и вплоть до конца 80-х годов он назывался «Днем Аэрофлота» и отмечался в середине февраля.
В Тюменской области гражданская авиация оказала нашему Отечеству неоценимую помощь в создании Западно-Сибирского энергетического комплекса. Специалисты, занимавшиеся разработкой планов по созданию и освоению крупнейшей в СССР нефтегазоносной провинции, понимали, что без авиации нефть и газ Западной Сибири не скоро поступят на службу Родине.
|
|
Именно поэтому в Тюменской области началось стремительное развитие Аэрофлота, а сама авиация стала технологическим звеном геологов, нефтеразведчиков, строителей, нефтяников – всех тех, кто создавал Грандиозный нефтегазовый комплекс. На протяжении короткого времени было создано мощное управление Гражданской Авиации, на которое приходилось 25% всего объема работ Министерства ГА по применению авиации в народном хозяйстве. Авиаторы Тюмени выполняли такие работы с помощью вертолетов, которые нигде в мире никогда не выполнялись.
Тюменское Управление ГА явило миру Героев Социалистического Труда, Заслуженных пилотов, замечательных специалистов в области организации и выполнении полетов: Герой Советского Союза П.Я.Панов, Герой России В.И.Шарпатов, Герои Социалистического труда – И.Т.Хохлов, Н.М.Белобородов, Ю.А.Редькин, В.С.Иванов, выросла целая плеяда Заслуженных пилотов СССР и России, Заслуженных работников транспорта СССР и России.
Заместителями министра ГА стали Н.И.Пивоваров – выходец из Салехарда и И.Т.Хохлов. Руководителем Службы ГА России стал наш Заслуженный пилот СССР Г.Н.Зайцев, Заместителем руководителя Гражданской авиации стали члены землячества К.К.Руппель, В.В.Смигановский. Первым заместителем Руководителя ЕС УВД в РФ стал выходец из Тюмени член землячества А.М.Колесников.
Мастерство тюменских летчиков известно во всем мире. Наш летчик А.К.Касаткин во время исполнения интернационального долга в Афганистане совершил немыслимое. Он посадил подбитый моджахедами ИЛ-76-ой на брюхо. При этом на самолете не работала посадочная механизация, остановились два левых двигателя, не работала гидросистема – невозможно было выпустить шасси, а высота аэродрома составляла 2000 метров над уровнем моря, при посадочном весе более 150 тонн, из которых почти 50 тонн составляли топливо.
Много и других славных дел на поприще служения Родине у тюменских авиаторов, за которые многие наши товарищи награждены орденами и медалями. Сегодня авиаторы Тюменского управления гражданской авиации успешно работают во всех климатических поясах, на всех континентах нашей земли.
Дорогие друзья, коллеги, товарищи по работе, разрешите мне поздравить Вас и Ваши семьи с праздником «Днем работника гражданской авиации». Пожелать всем трудовых и творческих успехов, крепкого здоровья, долгих лет жизни, веселого застолья и отличного настроения! Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
С уважением и низким поклоном,
воин-интернационалист,
депутат первого созыва Государственной Думы России
Алексей Василишин
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||

